Каталог заданий.
Зависимость свойств веществ от их состава и строения
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 401
i

Ука­жи­те ряд, в ко­то­ром при­ве­де­ны фор­му­лы двух слож­ных и од­но­го про­сто­го ве­ще­ства:



2
Задание № 4
i

Со­глас­но по­ло­же­нию в пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ра­ди­у­са атома хи­ми­че­ские эле­мен­ты рас­по­ло­же­ны в ряду:



3
Задание № 404
i

На­зва­ния ал­ло­троп­ных мо­ди­фи­ка­ций од­но­го и того же хи­ми­че­ско­го эле­мен­та пред­став­ле­ны в ряду:



4
Задание № 1053
i

Фор­му­лы ве­ществ, каж­дое из ко­то­рых со­сто­ит из ато­мов трех хи­ми­че­ских эле­мен­тов, ука­за­ны в ряду:



5
Задание № 1403
i

Про­сто­му ве­ще­ству НЕ со­от­вет­ству­ет фор­му­ла:



6
Задание № 105
i

Име­ют­ся пор­ции ве­ществ оди­на­ко­во­го объёма (н. у.). Наи­боль­шее число мо­ле­кул со­дер­жит пор­ция:



7
Задание № 107
i

Ука­жи­те при­зна­ки, со­от­вет­ству­ю­щие ве­ще­ству, хи­ми­че­ская фор­му­ла ко­то­ро­го \ChemFormH_2CO_3:

 

а)  ре­а­ги­ру­ет с ще­ло­ча­ми

б)  от­но­сит­ся к сла­бым кис­ло­там

в)  это од­но­ос­нов­ная кис­ло­та

г)  об­ра­зу­ет кис­лые и сред­ние соли



8
Задание № 405
i

Поль­зу­ясь спра­воч­ны­ми ма­те­ри­а­ла­ми, пред­ло­жен­ны­ми в сбор­ни­ке те­стов, НЕ­ВОЗ­МОЖ­НО вы­чис­лить мо­ляр­ную массу:



9
Задание № 455
i

В сосуд, по­ка­зан­ный на ри­сун­ке, ме­то­дом вы­тес­не­ния воз­ду­ха (Mr = 29) можно со­брать газ:



10
Задание № 505
i

В пор­ции ве­ще­ства, фор­му­ла ко­то­ро­го СО, со­дер­жит­ся 1 моль ато­мов уг­ле­ро­да. Ука­жи­те объем (дм3) пор­ции при н. y.



11
Задание № 655
i

Все пор­ции ве­ще­ства, фор­му­ла ко­то­ро­го H2S со­дер­жит­ся 1 моль ато­мов серы. Ука­жи­те объем (дм3) пор­ции при н. у.:



12
Задание № 755
i

Поль­зу­ясь спра­воч­ны­ми ма­те­ри­а­ла­ми, пред­ло­жен­ны­ми в сбор­ни­ке те­стов, НЕ­ВОЗ­МОЖ­НО вы­чис­лить мо­ляр­ную массу:



13
Задание № 805
i

Поль­зу­ясь спра­воч­ны­ми ма­те­ри­а­ла­ми, пред­ло­жен­ны­ми в сбор­ни­ке те­стов, НЕ­ВОЗ­МОЖ­НО вы­чис­лить мо­ляр­ную массу:



14
Задание № 855
i

Поль­зу­ясь спра­воч­ны­ми ма­те­ри­а­ла­ми, пред­ло­жен­ны­ми в сбор­ни­ке те­стов, НЕ­ВОЗ­МОЖ­НО вы­чис­лить мо­ляр­ную массу:



15
Задание № 905
i

Поль­зу­ясь спра­воч­ны­ми ма­те­ри­а­ла­ми, пред­ло­жен­ны­ми в сбор­ни­ке те­стов, НЕ­ВОЗ­МОЖ­НО вы­чис­лить мо­ляр­ную массу:



16
Задание № 1055
i

В пор­ции ве­ще­ства, фор­му­ла ко­то­ро­го \ChemFormNH_3, со­дер­жит­ся 1 моль ато­мов азота. Ука­жи­те объем (дм3) пор­ции при н. у.:



17
Задание № 1105
i

Име­ют­ся пор­ции ве­ществ оди­на­ко­во­го объ­е­ма (н. у.). Наи­боль­шее число мо­ле­кул со­дер­жит пор­ция:



18
Задание № 1155
i

В пор­ции ве­ще­ства, фор­му­ла ко­то­ро­го СО_2, со­дер­жит­ся 1 моль ато­мов уг­ле­ро­да. Ука­жи­те объем (дм3) пор­ции при н. у.:



19
Задание № 1205
i

Ука­жи­те пару ве­ществ, мо­ляр­ные объ­е­мы ко­то­рых оди­на­ко­вы (н. у.):



20
Задание № 1255
i

В пор­ции ве­ще­ства, фор­му­ла ко­то­ро­го СН_4, со­дер­жит­ся 1 моль ато­мов уг­ле­ро­да. Ука­жи­те объем (дм3) пор­ции при н. у.:



21
Задание № 1305
i

Даны пор­ции ве­ществ оди­на­ко­во­го объ­е­ма (н. у.). Наи­боль­шая масса у пор­ции:



22
Задание № 1405
i

В сосуд, по­ка­зан­ный на ри­сун­ке, ме­то­дом вы­тес­не­ния воз­ду­ха (Мr = 29) можно со­брать газ:



23
Задание № 1455
i

В сосуд, по­ка­зан­ный на ри­сун­ке, ме­то­дом вы­тес­не­ния воз­ду­ха (Мr = 29) можно со­брать газ:



24
Задание № 1505
i

В сосуд, по­ка­зан­ный на ри­сун­ке, ме­то­дом вы­тес­не­ния воз­ду­ха (Мr = 29) можно со­брать газ:



25
Задание № 1555
i

В сосуд, по­ка­зан­ный на ри­сун­ке, ме­то­дом вы­тес­не­ния воз­ду­ха (Мr = 29) можно со­брать газ:



26
Задание № 2156
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ством и типом кри­стал­ли­че­ской решётки.


ВЕ­ЩЕ­СТВО

1)  ром­би­че­ская сера \ChemForm левая круг­лая скоб­ка S_8 пра­вая круг­лая скоб­ка ;

2)  гра­фит;

3)  суль­фат ам­мо­ния;

4)  же­ле­зо.

ТИП КРИ­СТАЛ­ЛИ­ЧЕ­СКОЙ РЕШЁТКИ

а)  ион­ная;

б)  ме­тал­ли­че­ская;

в)  мо­ле­ку­ляр­ная;

г)  атом­ная.




27
Задание № 8
i

Масса ве­ще­ства ко­ли­че­ством 3 моль со­став­ля­ет 102 г. Его мо­ляр­ная масса (г/моль) равна:



28
Задание № 58
i

С по­мо­щью при­бо­ра, изоб­ражённого на ри­сун­ке, спо­со­бом вы­тес­не­ния воз­ду­ха с ми­ни­маль­ны­ми по­те­ря­ми можно со­брать газ (н. у.):



29
Задание № 109
i

НЕЛЬ­ЗЯ при­го­то­вить на­сы­щен­ный вод­ный рас­твор при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре:



30
Задание № 208
i

С по­мо­щью при­бо­ра, изоб­ражённого на ри­сун­ке, спо­со­бом вы­тес­не­ния воз­ду­ха с ми­ни­маль­ны­ми по­те­ря­ми можно со­брать газ (н. у.):



31
Задание № 258
i

С по­мо­щью при­бо­ра, изоб­ражённого на ри­сун­ке, спо­со­бом вы­тес­не­ния воз­ду­ха с ми­ни­маль­ны­ми по­те­ря­ми можно со­брать газ (н. у.):



32
Задание № 308
i

С по­мо­щью при­бо­ра, изоб­ражённого на ри­сун­ке, спо­со­бом вы­тес­не­ния воз­ду­ха с ми­ни­маль­ны­ми по­те­ря­ми можно со­брать газ (н. у.):



33
Задание № 358
i

С по­мо­щью при­бо­ра, изоб­ражённого на ри­сун­ке, спо­со­бом вы­тес­не­ния воз­ду­ха с ми­ни­маль­ны­ми по­те­ря­ми можно со­брать газ (н. у.):



34
Задание № 609
i

НЕЛЬ­ЗЯ при­го­то­вить на­сы­щен­ный вод­ный рас­твор при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре:



35
Задание № 809
i

Ука­жи­те пра­виль­ное утвер­жде­ние от­но­си­тель­но азота и фос­фо­ра:



36
Задание № 859
i

Ука­жи­те пра­виль­ное утвер­жде­ние от­но­си­тель­но азота и фос­фо­ра:



37
Задание № 1109
i

НЕЛЬ­ЗЯ при­го­то­вить на­сы­щен­ный вод­ный рас­твор при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре:



38
Задание № 1209
i

НЕЛЬ­ЗЯ при­го­то­вить на­сы­щен­ный вод­ный рас­твор при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре:



39
Задание № 1309
i

Можно при­го­то­вить на­сы­щен­ный вод­ный рас­твор при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре:



40
Задание № 1358
i

С по­мо­щью при­бо­ра, ука­зан­но­го на ри­сун­ке, спо­со­бом вы­тес­не­ния воды можно с ми­ни­маль­ны­ми по­те­ря­ми со­брать газ:



41
Задание № 1909
i

Мо­ле­ку­ляр­ное стро­е­ние (н. у.) имеет ве­ще­ство:



42
Задание № 2009
i

Не­мо­ле­ку­ляр­ное стро­е­ние (н. у.) имеет ве­ще­ство:



43
Задание № 2648
i

Число ве­ществ из пред­ло­жен­ных  — ам­ми­ак, оксид азота(II), сер­ная кис­ло­та, белый фос­фор, угар­ный газ, име­ю­щих мо­ле­ку­ляр­ное стро­е­ние (н. у.), равно:



44
Задание № 2702
i

Число ве­ществ из пред­ло­жен­ных  — бор, мо­но­клин­ная сера, алмаз, га­ше­ная из­весть, медь, име­ю­щих мо­ле­ку­ляр­ное стро­е­ние (н. у.), равно:



45
Задание № 660
i

Число ато­мов в фор­муль­ной еди­ни­це соли, по­лу­чен­ной при вза­и­мо­дей­ствии раз­бав­лен­ной сер­ной кис­ло­ты и же­ле­за, равно:



46
Задание № 761
i

Ве­ще­ство, вод­ный рас­твор ко­то­ро­го может од­но­вре­мен­но яв­лять­ся и раз­бав­лен­ным, и на­сы­щен­ным,  — это:



47
Задание № 811
i

Ве­ще­ство, вод­ный рас­твор ко­то­ро­го может од­но­вре­мен­но яв­лять­ся и раз­бав­лен­ным, и на­сы­щен­ным,  — это:



48
Задание № 861
i

Ве­ще­ство, вод­ный рас­твор ко­то­ро­го может од­но­вре­мен­но яв­лять­ся и раз­бав­лен­ным, и на­сы­щен­ным,  — это:



49
Задание № 911
i

Ве­ще­ство, вод­ный рас­твор ко­то­ро­го может од­но­вре­мен­но яв­лять­ся и раз­бав­лен­ным, и на­сы­щен­ным,  — это:



50
Задание № 1261
i

Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние:



51
Задание № 1360
i

Ука­жи­те НЕ­ВЕР­НОЕ утвер­жде­ние:



52
Задание № 3030
i

Среди пред­ло­жен­ных эле­мен­тов не­ме­тал­ли­че­ские свой­ства наи­бо­лее вы­ра­же­ны у:



53
Задание № 3088
i

Среди пред­ло­жен­ных эле­мен­тов не­ме­тал­ли­че­ские свой­ства наи­бо­лее вы­ра­же­ны у:



54
Задание № 13
i

Число ве­ществ из пред­ло­жен­ных  — алмаз, ам­ми­ач­ная се­лит­ра, вода, метан, пи­тье­вая сода, цел­лю­ло­за,  — со­дер­жа­щих хи­ми­че­ский эле­мент во­до­род, равно:



55
Задание № 14
i

С по­мо­щью при­бо­ра, ука­зан­но­го на ри­сун­ке, ме­то­дом вы­тес­не­ния воды НЕ­ВОЗ­МОЖ­НО со­брать газ:



56
Задание № 114
i

Ука­жи­те про­цесс, НЕ со­про­вож­да­ю­щий­ся хи­ми­че­ской ре­ак­ци­ей:



57
Задание № 464
i

Ука­жи­те НЕ­ПРА­ВИЛЬ­НОЕ утвер­жде­ние:



58
Задание № 764
i

Ука­жи­те пра­виль­ные утвер­жде­ния от­но­си­тель­но ве­ще­ства, хи­ми­че­ская фор­му­ла ко­то­ро­го \ChemFormNaHCO_3:

 

а  — яв­ля­ет­ся кис­лой солью

б  — имеет на­зва­ние гид­ро­кар­бо­нат на­трия

в  — имеет мо­ле­ку­ляр­ное стро­е­ние

г  — моль­ное от­но­ше­ние ка­ти­о­нов и ани­о­нов в фор­муль­ной еди­ни­це 1 : 3



59
Задание № 1214
i

Ука­жи­те про­цесс, со­про­вож­да­ю­щий­ся хи­ми­че­ской ре­ак­ци­ей:



60
Задание № 1314
i

Ука­жи­те про­цесс, со­про­вож­да­ю­щий­ся хи­ми­че­ской ре­ак­ци­ей:



61
Задание № 1464
i

Ука­жи­те НЕ­ПРА­ВИЛЬ­НОЕ утвер­жде­ние:



62
Задание № 1514
i

Ука­жи­те НЕ­ПРА­ВИЛЬ­НОЕ утвер­жде­ние:



63
Задание № 1564
i

Ука­жи­те НЕ­ПРА­ВИЛЬ­НОЕ утвер­жде­ние:



64
Задание № 2243
i

Ука­жи­те все вер­ные утвер­жде­ния. В ряду про­стых ве­ществ \ChemFormF_2, Br_2, I_2:

а)  уси­ли­ва­ют­ся окис­ли­тель­ные свой­ства;

б)  пред­став­ле­ны га­зо­об­раз­ное, жид­кое и твер­дое ве­ще­ства (н. у.) со­от­вет­ствен­но;

в)  по­вы­ша­ет­ся тем­пе­ра­ту­ра ки­пе­ния;

г)  все ве­ще­ства при вза­и­мо­дей­ствии с во­до­ро­дом об­ра­зу­ют силь­ные кис­ло­ты.



65
Задание № 2295
i

Ука­жи­те все вер­ные утвер­жде­ния. В ряду про­стых ве­ществ \ChemFormCl_2, Br_2, I_2:

а)  уси­ли­ва­ют­ся вос­ста­но­ви­тель­ные свой­ства;

б)  при н. у. одно из ве­ществ имеет твёрдое аг­ре­гат­ное со­сто­я­ние;

в)  по­ни­жа­ет­ся тем­пе­ра­ту­ра плав­ле­ния;

г)  все ве­ще­ства при вза­и­мо­дей­ствии с во­до­ро­дом об­ра­зу­ют силь­ные кис­ло­ты.



66
Задание № 2445
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие бром:

а)  НЕ ре­а­ги­ру­ет с кис­ло­ро­дом;

б)  ре­а­ги­ру­ет с хло­ро­во­до­ро­дом;

в)  при н. у. бес­цвет­ная жид­кость;

г)  с во­до­ро­дом об­ра­зу­ет кис­ло­ту, более силь­ную, чем фто­ро­во­до­род­ная;

д)  в вод­ном рас­тво­ре бро­мид-ионы можно об­на­ру­жить с по­мо­щью фто­ри­да се­реб­ра(I).



67
Задание № 765
i

При ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре с водой ре­а­ги­ру­ет ве­ще­ство:



68
Задание № 815
i

При ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре с водой ре­а­ги­ру­ет ве­ще­ство:



69
Задание № 817
i

Общее число ве­ществ из пред­ло­жен­ных  — \ChemFormNO, Ba левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2, CaO, NaCl, SiO_2, Mg с ко­то­ры­ми при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре ре­а­ги­ру­ет рас­твор фос­фор­ной кис­ло­ты равно:



70
Задание № 865
i

При ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре с водой ре­а­ги­ру­ет ве­ще­ство:



71
Задание № 867
i

Общее число ве­ществ из пред­ло­жен­ных  — \ChemFormNa_2SO_3, Hg, Fe левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _3, ZnO, Mg, Na_2SO_4 с ко­то­ры­ми при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре ре­а­ги­ру­ет раз­бав­лен­ная азот­ная кис­ло­та равно:



72
Задание № 915
i

При ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре с водой ре­а­ги­ру­ет ве­ще­ство:



73
Задание № 916
i

Уг­ле­кис­лый газ об­ра­зу­ет­ся в ре­зуль­та­те ре­ак­ции, схема ко­то­рой:



74
Задание № 917
i

Общее число ве­ществ из пред­ло­жен­ных  — \ChemFormK_2SO_4, NaOH, Cu, MgO, CO, FeS с ко­то­ры­ми при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре ре­а­ги­ру­ет раз­бав­лен­ная со­ля­ная кис­ло­та равно:



75
Задание № 3129
i

С по­мо­щью при­бо­ра, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке, це­ле­со­об­раз­но раз­де­лять смесь:



76
Задание № 3192
i

С по­мо­щью при­бо­ра, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке, це­ле­со­об­раз­но раз­де­лять смесь:



77
Задание № 123
i

Ука­жи­те НЕ­ПРА­ВИЛЬ­НЫЕ(-ОЕ) утвер­жде­ния(-е):

 

а)  при­сут­ствие фос­фат-ионов в рас­тво­ре можно об­на­ру­жить по ре­ак­ции с нит­ра­том се­реб­ра(I)

б)  в от­ли­чие от азота фос­фор НЕ вза­и­мо­дей­ству­ет с во­до­ро­дом

в)  выс­шая ва­лент­ность азота и фос­фо­ра равна IV

г)  ди­гид­ро­фос­фат каль­ция может быть по­лу­чен вза­и­мо­дей­стви­ем гид­ро­фос­фа­та каль­ция со ще­ло­чью



78
Задание № 771
i

Ука­жи­те число воз­мож­ных по­пар­ных вза­и­мо­дей­ствий между ве­ще­ства­ми \ChemFormHI, H_2, HCl, Br_2 (элек­тро­ли­ты взяты в виде вод­ных рас­тво­ров; воз­мож­ность хи­ми­че­ской ре­ак­ции ве­ществ с рас­тво­ри­те­лем НЕ учи­ты­вай­те):



79
Задание № 821
i

Ука­жи­те число воз­мож­ных по­пар­ных вза­и­мо­дей­ствий между ве­ще­ства­ми \ChemFormHCl, HBr, I_2, Al (элек­тро­ли­ты взяты в виде вод­ных рас­тво­ров; воз­мож­ность хи­ми­че­ской ре­ак­ции ве­ществ с рас­тво­ри­те­лем НЕ учи­ты­вай­те):



80
Задание № 871
i

Ука­жи­те число воз­мож­ных по­пар­ных вза­и­мо­дей­ствий между ве­ще­ства­ми \ChemFormHI, HBr, Cl_2, H_2 (элек­тро­ли­ты взяты в виде вод­ных рас­тво­ров; воз­мож­ность хи­ми­че­ской ре­ак­ции ве­ществ с рас­тво­ри­те­лем НЕ учи­ты­вай­те):



81
Задание № 921
i

Ука­жи­те число воз­мож­ных по­пар­ных вза­и­мо­дей­ствий между ве­ще­ства­ми \ChemFormHCl, Mg, HI, Br_2 (элек­тро­ли­ты взяты в виде вод­ных рас­тво­ров; воз­мож­ность хи­ми­че­ской ре­ак­ции ве­ществ с рас­тво­ри­те­лем НЕ учи­ты­вай­те):



82
Задание № 124
i

Ука­жи­те пра­виль­ные(-ое) утвер­жде­ния(-е):

 

а)  в ряду \ChemFormH_2O, H_2S, H_2Se наи­боль­шую тем­пе­ра­ту­ру ки­пе­ния имеет \ChemFormH_2Se

б)  пе­рок­сид во­до­ро­да легко раз­ла­га­ет­ся, об­ра­зуя во­до­род и кис­ло­род

в)  кис­ло­род может быть по­лу­чен раз­ло­же­ни­ем ок­си­да ртути(II)

г)  ре­ак­ция азота с кис­ло­ро­дом с об­ра­зо­ва­ни­ем ок­си­да азота(II) яв­ля­ет­ся эн­до­тер­ми­че­ской



83
Задание № 624
i

Ука­жи­те пра­виль­ные утвер­жде­ния:

а)  ва­лент­ность кис­ло­ро­да в мо­ле­ку­ле \ChemFormCO_2 равна III;

б)  в хи­ми­че­ских ре­ак­ци­ях пе­рок­сид во­до­ро­да может вы­сту­пать как в роли окис­ли­те­ля, так и вос­ста­но­ви­те­ля;

в)  кис­ло­род по­лу­ча­ют раз­ло­же­ни­ем гид­рок­си­да каль­ция;

г)  при сго­ра­нии ами­нов в кис­ло­ро­де в ка­че­стве од­но­го из про­дук­тов об­ра­зу­ет­ся азот.



84
Задание № 772
i

\ChemFormpH вод­но­го рас­тво­ра уве­ли­чи­ва­ет­ся при:



85
Задание № 822
i

\ChemFormpH вод­но­го рас­тво­ра умень­ша­ет­ся при:



86
Задание № 872
i

\ChemFormpH вод­но­го рас­тво­ра уве­ли­чи­ва­ет­ся при:



87
Задание № 922
i

\ChemFormpH вод­но­го рас­тво­ра уве­ли­чи­ва­ет­ся при:



88
Задание № 126
i

Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние:



89
Задание № 626
i

Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние:



90
Задание № 1126
i

Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние:



91
Задание № 627
i

Ука­жи­те общие свой­ства для всех ме­тал­лов IIA-груп­пы:

а)  от­но­сят­ся к ще­лоч­но-зе­мель­ным ме­тал­лам;

б)  со­став гид­рок­си­да \ChemFormMe левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2;

в)  гид­рок­си­ды яв­ля­ют­ся ос­но­ва­ни­я­ми;

г)  ре­а­ги­ру­ют с кис­ло­та­ми.



92
Задание № 2195
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  тем­пе­ра­ту­ра ки­пе­ния \ChemFormNH_3 ниже, чем \ChemFormPH_3;

2)  ва­лент­ность азота в \ChemFormN_2 равна его сте­пе­ни окис­ле­ния;

3)  при уве­ли­че­нии дав­ле­ния (путём умень­ше­ния объёма си­сте­мы) рав­но­ве­сие ре­ак­ции син­те­за ам­ми­а­ка из про­стых ве­ществ сме­ща­ет­ся в сто­ро­ну про­дук­та ре­ак­ции;

4)  ва­лент­ность азота в хло­ри­де ам­мо­ния равна IV, а сте­пень окис­ле­ния равна -3;

5)  при вза­и­мо­дей­ствии с маг­ни­ем азот вы­сту­па­ет в роли вос­ста­но­ви­те­ля;

6)  в от­ли­чие от азота для фос­фо­ра ха­рак­тер­на ва­лент­ность V.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 123.


Ответ:

93
Задание № 2274
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим раз­ли­чить ве­ще­ства пары. Все ре­ак­ции

про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.


ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  NH$_4$Cl и MgCl$_2$

Б)  NH$_4$F и NH$_4$NO$_3$

В)  KNO$_3$ и CH$_3$COOH

Г)  KI и KBr

РЕ­А­ГЕН­ТЫ

1)  \ChemFormCaCl_2

2)  \ChemFormNaOH

3)  \ChemFormCH_3COOAg

4)  \ChemFormKHCO_3


 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца,

на­при­мер: А1Б4ВЗГ2.


Ответ:

94
Задание № 2326
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим раз­ли­чить ве­ще­ства пары. Все ре­ак­ции

про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.


ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  NaCl и KI

Б)  NH$_4$NO$_3$ и Mg левая круг­лая скоб­ка NO$_3$ пра­вая круг­лая скоб­ка $_2$

В)  BaBr$_2$ и NaBr

Г)  KF и CH$_3$COOH

РЕ­А­ГЕН­ТЫ

1)  \ChemFormNaHCO_3

2)  \ChemFormH_2SO_4

3)  \ChemFormCH_3COOAg

4)  \ChemFormKOH


 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца,

на­при­мер: А1Б4ВЗГ2.


Ответ:

95
Задание № 2476
i

Вы­бе­ри­те че­ты­ре утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фос­фор­ную кис­ло­ту.

 

1бес­цвет­ная жид­кость (н. у.), хо­ро­шо рас­тво­ри­мая в воде
2в вод­ном рас­тво­ре ре­а­ги­ру­ет с фос­фа­том ам­мо­ния
3ис­поль­зу­ет­ся при про­из­вод­стве не­ко­то­рых без­ал­ко­голь­ных на­пит­ков
4при вза­и­мо­дей­ствии 1 моль кис­ло­ты с 3 моль гид­рок­си­да на­трия об­ра­зу­ет­ся фос­фат на­трия
5силь­ный элек­тро­лит
6в ре­зуль­та­те элек­тро­ли­ти­че­ской дис­со­ци­а­ции об­ра­зу­ет ани­о­ны с за­ря­да­ми −1, −2 и −3

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 3456.


Ответ:

96
Задание № 2628
i

Вы­бе­ри­те че­ты­ре утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фос­фор­ную кис­ло­ту.

 

1твер­дое ве­ще­ство (н. у.)
2ис­поль­зу­ет­ся для про­из­вод­ства кор­мо­вых до­ба­вок
3силь­ный элек­тро­лит
4в из­быт­ке ре­а­ги­ру­ет с гид­рок­си­дом на­трия с об­ра­зо­ва­ни­ем кис­лой соли
5в ре­зуль­та­те элек­тро­ли­ти­че­ской дис­со­ци­а­ции об­ра­зу­ет ионы че­ты­рех видов
6в вод­ном рас­тво­ре ре­а­ги­ру­ет с ди­гид­ро­фос­фа­том калия

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 3456.


Ответ:

97
Задание № 781
i

Ве­ще­ство, ко­то­рое НЕ всту­па­ет в ре­ак­цию гид­ри­ро­ва­ния,  — это:



98
Задание № 931
i

Ве­ще­ство, ко­то­рое НЕ всту­па­ет в ре­ак­цию гид­ри­ро­ва­ния,  — это:



99
Задание № 482
i

В по­ряд­ке уве­ли­че­ния тем­пе­ра­тур ки­пе­ния ве­ще­ства рас­по­ло­же­ны в ряду:



100
Задание № 1432
i

В по­ряд­ке уве­ли­че­ния тем­пе­ра­тур ки­пе­ния ве­ще­ства рас­по­ло­же­ны в ряду:



101
Задание № 1482
i

В по­ряд­ке уве­ли­че­ния тем­пе­ра­тур ки­пе­ния ве­ще­ства рас­по­ло­же­ны в ряду:



102
Задание № 1532
i

В по­ряд­ке уве­ли­че­ния тем­пе­ра­тур ки­пе­ния ве­ще­ства рас­по­ло­же­ны в ряду:



103
Задание № 1582
i

В по­ряд­ке уве­ли­че­ния тем­пе­ра­тур ки­пе­ния ве­ще­ства рас­по­ло­же­ны в ряду:



104
Задание № 888
i

Для при­род­но­го уг­ле­во­да, фор­му­ла ко­то­ро­го \ChemForm левая квад­рат­ная скоб­ка C_6H_10O_5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка _n , спра­вед­ли­во утвер­жде­ние:



105
Задание № 937
i

Ор­га­ни­че­ское ве­ще­ство \ChemFormX, по­лу­чен­ное по схеме C$_6$H$_5$OK плюс HCl \reactrarrow0pt0.5 cm Х, может ре­а­ги­ро­вать в ука­зан­ных усло­ви­ях c:



106
Задание № 1148
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и pH рас­тво­ра (кон­цен­тра­ции всех ве­ществ равны 0,01 моль/дм3)

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  \ChemFormHI

Б)  \ChemFormCH_3COOH

В)  \ChemFormKOH

Г)  \ChemFormC_2H_5OH

pH рас­тво­ра

1)  2

2)  3,4

3)  \approx 7

4)  10,6

5)  12

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В5Г1.


Ответ:

107
Задание № 1348
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и pH рас­тво­ра (кон­цен­тра­ции всех ве­ществ равны 0,01 моль/дм3).

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ

А)  \ChemFormHCl

Б)  \ChemFormNH_3

В)  \ChemFormKOH

Г)  \ChemFormH_2NCH_2COOH

Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов

1)  2

2)  3,4

3)  \approx7

4)  10,6

5)  12

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В5Г1.


Ответ:

108
Задание № 3278
i

Смесь ры­бье­го жира и воды це­ле­со­об­раз­но раз­де­лять с по­мо­щью при­бо­ра:

1)

2)

3)

4)

5)



109
Задание № 3294
i

Смесь рап­со­во­го масла и воды це­ле­со­об­раз­но раз­де­лять с по­мо­щью при­бо­ра:

1)

2)

3)

4)

5)



110
Задание № 3332
i

С по­мо­щью при­бо­ра, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке, це­ле­со­об­раз­но раз­де­лять смесь:



111
Задание № 3381
i

С по­мо­щью при­бо­ра, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке, це­ле­со­об­раз­но раз­де­лять смесь:


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.